drakon писал(а):Производитель , это возможно ?
К сожалению, возможности нет, любое изменение формы это новая дорогостоящая матрица. Леша, зачем длиннее, какую цель преследуешь?
Neman писал(а):Так хочется подобный моторчик поставить на свой неман! Но в наших реалиях - влезеш в браконьерскую сетку... с подвесного мотора покарячишся и срежеш, а тут как?
Да, есть проблема. Первоначально тот мотор что на видео не имел возможности поднятия его так ,что бы можно было снимать с винта мусор (машала струбцина). Сейчас ногу мы сделали повыше именно для того, что бы можно было мотор запрокидывать.
Сейчас я настаиваю крепление румпеля сделать 2 штуки, по бокам, тем самым мы уберем прямоугольный профиль за который сейчас крепится румпель (см картинку) Это даст еще больше возможность запрокидывать мотор и может уменьшить высоту.
На скорости сеть намотать не получится, а вот на малом ходу вполне возможно. Китайки рубятся в хлам, а крепкие шнуры вполне может намотать когда крутишься в хащах. Но я пока не наматывал, хотя практически после каждой поездки при осмотре винта находил куски лески.
Neman писал(а):Поддерживаю полностью! Хочется увидеть подобный моторчик и для лодки-скрадка. Много есть разных "но"- это и комплектующие и цена и тд. и тп...НО - ребята молодцы, чтото создают, производят так держать
Володя, четырехтактник с кучей железа для Гидропода это пербор , тяжелый мотор будет для него.
KOS писал(а): Дмитрий добрый день. Очень заинтересовал ваш Гарпун! Многие ещё не поняли, что за подобными моторами будущее.
Но возник ряд вопросов:
1. Возможно ли изготовление двигателя мощьностью 20-25 сил?
2. Какой у него будет примерный вес?
3. Интересует привод ( зубчатый, клиновой- ремни )?
4. Возможность и законность регистрации?
5. Гарантия, гарантийное и после-гарантийное обслуживание?
6. Какие комплектующие используются при сборке ( завод, самодел )?
1. да, возможно изготавливать моторы с силовыми агрегатами серии GX http://www.honda-gx.ru/ и аналогами других производителей. Но пока у нас есть все до 15 сил. А надо к более мощным моторам винты, сцепление (можно без него), трим.
2. Затрудняюсь сказать. Без сцепления, трима , и силового агрегата нога будет весить примерно 35-40 кг. Вес моторов по ссылке.
3. Ремни зубчатые
4. Силовой агрегат имеет заводской номер и документы, по нему и регистрируем.
5. Гарантия на наши работы и изделия 1 год, на силовые агрегаты гарантия от производителя. Мы будем поддерживать послегарантийное обслуживание. Гарантийное и послегарантийное обслуживание силовых агрегатов поддерживают производители(импортеры).
6. Токарные и фрезеровочные работы мы заказываем у специалистов. Сварка, порезка ,покраска пока наша, но уже есть договоренность делать это на заводе, дело времени ,но это не значит, что наши работы хуже чем на заводе, просто на заводе можно оптимизировать процесс и сварку, пескоструйку, покраску делать в одном месте. Шкивы, ремни, сцепление покупаем. Мы хотим сбросить с себя все работы и оставить за собой сборку.